Зло пожаловать под Завесу Зла!


Перед тобой весьма необычный проект. Здесь от добра остались жалкие остатки. Здесь процветают грехи и пороки. Здесь в ходу убийства и предательства. Здесь обитают странные создания. Духи, саймиры, падшие ангелы, демоны. Но место есть и для обычных животных.
Проект идет рука об руку со злом и мистикой, а потому даже у обычных животных разрешены необычные окрасы, неестественные оттенки и цвета шерсти и глаз, наличие гривы, челки, атрибутики. Шерсть может расти вперемежку с перьями, иглами. Более подробно об обитателях завесы - здесь.
Обрати внимание на акцию первую и вторую.
Ты можешь взять любого из семи смертных грехов. Вот только они не волки, совсем...
Но ведь никто и не говорил, что брать можно только волков.
Рекламщикам: PR|1111
Управляющие:
Администраторы:
lust
Kimara
Излом

Модераторы:
Свободно
Свободно
Свободно


Пользователям:


Администрация просит вас прочесть Правила и заполнить подпись правильно!
Теперь, давайте обратим внимание на этот раздел. Вы там есть? Если да, то отлично, можете расслабиться. Если нет, то отпишитесь, чтобы администрация Вас включила в список.
И, господа, давайте уже подключаться к игре.


Все по игре:


В Городе
На севере разворачивается очередная драма: демон Хелена пытается купить душу у падшего ангела Саше. Ей чуть было не помешал один из высших демонов - Гордыня, но неожиданное появление Кастьеля меняет планы греху.
Совершенно неожиданным образом на набережной меняются события. Судя по всему между падшим ангелом и смертным грехом завяжется роман, во всяком случае именно к этому и идет все дело.
Тем временем в ресторане на востоке Обжорство встречает старую знакомую - Кимару. Кажется намечается очередная беседа в духе "Кто кого заговорит первым". На западе одиночка Шедоу после встречи с Гест направляется в магазин игрушек. К ней присоединяются падший ангел Авайдит и дух белки Денетор. Последний вскоре перебирается на аллею, предаваясь воспоминаниям.

В Лесах
Одиночка Шедоу встречает духа из Раскхоу - Гест..

Время и погода:
Близится осень
Дни становятся короче, а ночи длиннее. Солнце все реже выглядывает, часто льют дожди, а небо постоянно хмурое и серое.
Вот и сейчас: начал накрапывать мелкий дождик, серое небо затянуто грязной пеленой темных туч.
Температура: В городе + 15
В лесу +11


Партнеры:


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Veil of Evil

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Veil of Evil » Глас помощи » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Введение
В каждом лесу кто-то да обитает. В "Дикой тайге" обитают не только обычные животные. Среди них встречаются животные с необычной расцветкой, с шипами или рогами. Но еще Валаарский лес характерен Демонами и падшими ангелами, духами, саймирами. А кто же они такие? Ответ на этот вопрос ты найдешь здесь.

Обычные животные
Место обитания: леса Валаара.
Это самые обычные животные, которых можно встретить в таежном лесу. Волки, лисы, одичавшие собаки, практически все куньи, медведи, росомахи, дикие свиньи, тигры, рыси и некоторые другие кошачьи, птицы и пресмыкающиеся, рептилии и земноводное и многие другие, среди которых встречаются и травоядные: лоси, олени и лошади.
Особенности: Возможен иной покров (перья вместо шерсти  и т.п.), шипы, необычная и неестественная окраска.

Саймиры
Места обитания: Леса валаара, Каменные джунгли.
Внешность: Это те же животные, вроде бы обычные, но вот вместо головы у них череп. Точнее вместо лицевой части. Иногда может выступать хребет или ребра. На самом деле это нечто вроде костной маски поверх черепа с плотью. Само слово саймир кажется пустым, и непонятно почему так названы эти существа? Тем более что генетика саймиров идентична генетике их видов, но обычных. Дело в названии обезьянки Саймири (на языке неких индейцев это слово означает Мертвая голова). Вот почему одно из названий саймиров - Мертвоголовые.
Глаза могут отсутствовать. если же они присутствуют, то, в виду отсутствия век, покрыты пленкой (как у змей).
Особенности: Возможен иной покров (перья вместо шерсти  и т.п.), шипы, необычная и неестественная окраска. Ну и соответственно наличие вместо морды черепа.

Демоны
Места обитания: Леса валаара, Каменные джунгли.
Внешность: любая, но размеры - в пределах размеров вида.
Особенности: Демоны - Ветвь самых коварных и злобных существ темного мира. Продавшие душу дьяволу, они вынуждены служить ему. продав душу, демон получает новое тело. И отправляется на землю. В отличие от волков обычных и саймиров и других существ - почти всегда одиночки. Славятся искусством искушения. Владеют даром убеждения. подговаривают на плохие вещи, сеют зло, стремятся к тому, чтобы больше существ продало душу. приобретая 300 душ выкупают за них свою и становятся Архидемоном - собирателем душ.  Каждый, продавший душу архидемону ему верно служит. (не более 3 архидемонов)

Падшие ангелы
Места обитания:  Каменные джунгли.
Внешность: Обычный зверь с обломанными крыльями, постоянно теряющий перья. при чем новые перья растут, а старые выпадают.
Особенности: когда-то они были добрыми, тихими, милыми и нежными. Но теперь это едва ли менее опасные существа, чем демоны. Свергнутые на землю, лишенные способности летать, они ходят по земле, отравляя ее, неся своим появлением несчастья, сея зло, проклятья и разрушения.

Духи
Места обитания: Леса валаара.
Внешность: Как правило бесплотны. Но лишь слабые духи незримы. более сильные имеют газообразную, водяную, туманную или песчаную форму. Различают духов пламени, воды, воздуха и энергии, песка.
Особенности: если зверь умер не своей смертью, то он становится духом. сначала слабым. такой дух может покинуть мир, отправившись дальше. но если его злость и ненависть (или любовь, привязанность, дружба) сильны, то он останется, и станет сильнее. Впоследствии духи могут обретать силу. Они могут являться во снах, овладевать (пользоваться) чужими телами, выгонять чужую душу. а еще каждый дух владеет какой-то энергией. Воздух и энергия - слабейшие. Пламя - сильнейшая. Но все зависит от силы души.

0

2

САЙМИРЫ.

http://s52.radikal.ru/i136/1108/64/a460e8b9f41b.jpg
Представители на ролевой: Моra;
Места обитания: Валаарские леса, каменные джунгли, катакомбы.
Особенности строения:
Представьте себе зверя, вроде бы совершенно обычного внешне (или почти. Ведь разрешены перья, необычные узоры шерсти и так далее). А теперь посмотрим на морду. Как правило минимум половина челюсти открыта. Дальше может встречаться остаточная плоть. А впрочем это не совсем то, о чем вы думаете. Также кость может заходить на лоб или покрывать всю черепную коробку. Но могут быть губы (их дальняя часть с продолжением из плоти и шерсти).
На самом деле открытый череп саймира - это что-то вроде костной маски поверх плоти. А там, где эта маска заканчивается, у саймира начинается плоть, кожа и покров. Поэтому внутренняя часть плоти (небо, слизистые оболочки, язык и прочее) имеются. Могут отсутствовать глаза (иногда уши, если череп полностью оголен). Как правило, тогда зверь воспринимает все осязательно (почти как летучая мышь с эхолотом. Но тут система другая: вибрация от ног поступает в землю волнами, а потом отражается и "сообщает" о препятствиях). Чувствуют саймиры тоже по-особому. Они "ловят" определенный аромат/запах так, чтобы он оставался в носовых пазухах, и следуют за ним.
Иногда у саймиров может "выступать" хребет и/или ребра. Но это такой же "муляж" как и голый череп: под ними внутренние ребра или/и хребет.
Саймиром может быть любое животное из леса.
Особенности поведения: Саймиров нельзя назвать более жестокими, чем, скажем обычные животные на просторах этих мест. Вот только большинство представителей их вида (вида, а не расы, т.е. волк, лошадь и т.д.) дичатся их. Поэтому Саймиры сбиваются в отдельные кланы (иногда только саймиры, а иногда и обычные животные тоже).
В потомстве обычного зверя могут быть как саймиры, так и обычные детеныши, в соотношении 1:3 (1 саймир и трое обычных), а у саймиров это соотношение 1:1. Саймиры могут спариваться как с обычными животными, так и с саймирами.

0

3

ДЕМОНЫ.

http://s47.radikal.ru/i115/1108/54/a734b266c2f7.jpg
Представители на ролевой: Kimara; Излом
Места обитания: Каменные джунгли, катакомбы, Валаарские леса (редко).
Особенности строения: Как ни странно, демон может выглядеть как угодно. Продав душу дьяволу (а точнее архидемону), демон получает новое тело. При этом размеры остаются прежними. Могут появиться крылья (чаще  нефункционирующие), шипы, измениться покров шерсти, удлиниться конечности и т.д.
Теперь о способностях. ВСЕ демоны коварны и изворотливы. И ВСЕ обладают даром убеждения и искушения. В этом им нет равных. И в то же время у разных демонов есть разные способности.
Вампиры: могут быть энергетические, эмоциональные и обычные кровопийцы. Энергетические высасывают пятую часть энергии существа, но для этого оно должно стоять неподвижно и глядеть прямо в глаза демону. Эмоциональные вызывают у существ разные эмоции и питаются ими. Чем сильнее эта определенная эмоция - тем сильнее становится демон (каждый эмоциональный вампир питается лишь одним видом эмоций). Ну а обычные вампиры кровососы питаются обычной кровью.
Демоны хаоса: эти могут вызывать в  командах и стаях распри, вызывать у других ненависть, создавать иллюзии. Да-да, именно демоны хаоса - иллюзионисты, гипнотизеры.
демоны греха: эти демоны вызывают у существ разные чувства. Напомним грехи и, соответственно, чувства, которые они вызывают. Гордыня. Зависть. Похоть (Вожделение). Лень. Тщеславие. Обжорство. Жадность. И при появлении этих демонов, эти чувства усиливаются. Гордыня становится всепоглощающей. Зависть черной и такой сильной, что существо готово убить из-за нее. Похоть переходит все границы. Лень достигает того уровня, когда и дышать-то лень. Тщеславие становится таким, что зверь никого вокруг не замечает.
Обжорство приводит к тому, что зверь готов лопнуть, но продолжает есть. А жадность такова, что зверь пойдет на все ради того, что есть у него и чего ему хочется.

Также каждый демон может владеть одной стихией: вода (черная, обычная, синяя), пламя (обычное, черное), молнии, психопатическая энергия (только у энерговампиров), песок (песок, прах и пепел), смог (туман черного цвета),
Особенности поведения: Каждый демон стремится собрать побольше душ. Но это требует времени и терпения. Далеко не каждый согласится расстаться с собственной душой. В то же время у демонов есть власть над духами, что тем совсем не нравится.
Могут размножаться. При этом маленькие демоны служат архидемону, которому служат его родители (или мать, если демоны служат разным архидемонам).

Архидемонов на проекте трое. Это Излом; ...; ... . (либо вампир, либо демон хаоса.)
В попечении каждого архидемона находится несколько демонов (от трехсот - до трех тысяч). Когда демон набирает 300 душ (при чем самых лучших, которых можно найти в этих местах), он сам становится архидемоном.

0

4

ПАДШИЕ АНГЕЛЫ.

http://s51.radikal.ru/i134/1108/0a/e2681e05f763.jpg
Представители на ролевой:
Места обитания: Каменные джунгли, катакомбы (редко), Валаарские леса.
Особенности строения: Внешне - практически обычные животные. Вот только с крыльями. Но крыльями, которые не способны поднять в воздух. Покинув небо, Падшие потеряли способность летать: их крылья сломаны, укорочены, а могут выглядеть нормально. Но за каждым падшим тянется цепочка перьев, ибо крылья стремительно их сбрасывают. Взамен старым - растут новые перья. Те же, что упали исчезают через время, если к ним не прикоснулся кто-то из живых. Тогда перо остается у него.
Ангелы обладают одной светлой способностью. Только они редко пользуются этими способностями во благо.
Прорицание. Ангелы могут предсказать будущее. Но вот стоит ли верить этим тварям - решать только вам.
Лечение. Способность вылечивать собственные раны и чужие в несколько раз быстрее. И наоборот: делать раны более опасными.
Особенности поведения: Может когда-то эти ангелы и были добрыми, милыми и пушистыми. Но теперь они иные. Они предали свет и посвятили себя тьме. Их душа мрачна, словно это демоны. Ни от одного ангела не дождетесь Вы ни сочувствия, ни тепла.
Размножаться могут с ангелами, обычными животными, очень редко с саймирами. Демонов презирают, но, как ни странно, возможен союз и подобных созданий.

0

5

ДУХИ.

http://s005.radikal.ru/i210/1108/5e/2af6ab2f4de6.jpg
Представители на ролевой: ...; ... .
Места обитания: Каменные джунгли, катакомбы (редко), Валаарские леса.
Особенности строения: Первые три дня дух невидим. А потом начинает набирать силу, появляются неясные контуры. Однако цвет, строение этой хрупкой пока души разные, в зависимости от состояния души зверя. Чем старше дух - тем выше ступень духовной развитости. Форму же духи имеют газообразную, водяную, туманную или песчаную. Различают духов пламени, воды, воздуха и энергии, песка.
Особенности поведения:
1 ступень. Дух только-только стал набирать силу. контуры призрачны - он едва-едва видим и ничего толком не может.
2 ступень. Через месяц дух овладевает способностью проникать в сны. Правда его только видят и он только видит, не способен даже разговаривать. В обоих мирах (мире духов и мире снов) имеют более четкие контуры призрака, просвечивает не сильно.
3 ступень. Уже через два месяца после смерти дух отличается от обычного зверя призрачностью контуров (теперь форма дымообразная, песчаная, водообразная). Дух может говорить в обоих мирах. Хорошо владеет своей силой (песок, вода огонь или энергия). Может ненадолго проникать в сознание медиумов - животных, разрешающих духам пользоваться своими телами.
4 ступень. К концу третьего месяца духу не нужно разрешение ни одного существа, чтобы проникать в его сознание. Он может начинать борьбу с собственной личностью существа, в чьем сознании он находится. Но не более.
5 ступень. Через полгода после смерти дух набирает полную силу. Он в совершенстве владеет своей силой, способен проникать в чужое сознание, брать власть над чужим телом и даже выгонять душу-хозяина. Но в любом случае, рано или поздно, он покидает тело. А вот прогнанная душа не всегда может найти путь назад. Так появляются пустые тела, лишенные души. пока какая-нибудь заблудшая душа его не займет.
После этого духи становятся сильнее, но никаких новых способностей не появляется.

0


Вы здесь » Veil of Evil » Глас помощи » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно